login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
люблю жизнь...... | Ядовитая Змея Open user info
Friend page
updated 02.12.09 22:15
02.12.09 22:04   |  Шелезяка Open user info Open user photogallery |   Креативная реклама. боян
 ru
 Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет
"Наши поздравления компании Audi за выигрыш в номинации Лучший автомобиль 2006 года в Южной Африке."



PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
Перевод: "Наши поздравления компании BMW за выигрыш в номинации Лучший автомобиль 2006 года в мире.
От шестикратного ежегодного победителя 24 часовых гонок Ле Ман 2000—2006"



Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru.. ))
Перевод: "Мы очень рады за Audi и BWM, которые побеждают в конкурсах красоты.
От победителя международного конкурса двигатель года в 2006 году."



Война начала перерастать в ожесточенный конфликт Но тут пришла Bentley

Comments: 9 | Post comment
updated 30.11.09 19:18
30.11.09 19:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   История Анны-Марии
 ru
 Когда то давным давно, в составе клана BoRunes был хороший игрок/писатель/историк - его ник Ургант []. Оказывается он вёл интересную рубрику в рамках клана BoRunes, её название "Бобрография" - в ней освещалась жизнь самых популярных персонажей Бойцовского клуба. Но по неизвестным мне причинам он оставил рубрику и своё дело, он покинул Бойцовский клуб. Вместе с ним в историю канули и его трудоемкие работы, так как официальный сайт клана много раз обновлялся. Но добрые люди сохранили некоторые работы, и отдали мне их на хранение. Я как честный – заслуженный журналист/историк просто обязан опубликовать эти работы.

Имя: Анна-Мария

День рождения персонажа: 15.05.03 06:07

Место рождения: Capital city

Девиз: "РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - ЛЕТАТЬ НЕ МОЖЕТ"
Клан: HONOR

Родной клан: Templars



О биографии Анны-Марии, о её жизни в клубе можно слагать книги и легенды. Для неё насилие над жизнью всегда было неприемлемо и невыносимо. Она четко отстаивала свою позицию и свои принципы. Будучи с самого начала одной из наиболее сильных девушек проекта, она никогда не зазнавалась и не ставила себя выше других. В то же время, всегда принимала мудрые решения и руководствовалась своими принципами.



P.S.: Изучив историю персонажа от себя скажу, что она была выдающийся личностью. Память ей и уважение!

С уважением, Consistaim []

Mood: приветливое 
Comments: 81 | Post comment
30.11.09 16:17   |  Шелезяка Open user info Open user photogallery |   скучно :(  ru
 В настоящее время на сервере проводятся технические работы. Благодарим за понимание.
Comments: 15 | Post comment
updated 28.11.09 12:54
28.11.09 12:49   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Идея и Мироздание
 ru

"У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Его создание привело к бурному притоку молодой крови в ролевом движении. Кто-то уходил, а кто-то приходил, кто-то богател, а кто-то бросал игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в самом начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было, как всё началось..."



Бойцовский клуб — на сегоднишний день очень популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр на просторах рунета была одной из первых. Первой была "Путь Воина", игроки которой и основали Бойцовский Клуб:

Цитата:

Выдержка из интервью с Мерлином, являвшимся одним из главных создателей Бойцовского Клуба

Однажды в мою аську постучался человек и сказал, что у него есть ряд идей по сайту delphimaster.ru. Собственно, идеи сами по себе были грамотные. Так мы понемногу и сошлись. Потом встретились в реале, на очередной встрече "дельфистов". Он называл себя Лел. Потом была идея издавать журнал по программированию, собрали людей, определили, кто и чем будет заниматься. Но дело не пошло, в последний момент Лел все бросил и исчез на пару месяцев. Потом вновь объявился - вместе с новыми идеями. Я давно подумывал сделать игровой сайт, после delphimaster.ru, но не знал какой именно. Причем я склонялся к шахматному порталу, даже начал делать наброски. Лел тогда жил у меня (было туго с деньгами), помогал мне в развитии сайта по Delphi. Тогда же вместе и думали, какую именно игру делать, и тогда он как раз случайно натолкнулся на "Путь воина" и сказал: "Вот такую игру надо делать". Мне "Путь воина" не понравился: реализация ужасная, хотя сама идея простенькой боевки, совмещенной с чатом, была интересной. У меня уже был опыт создания игры с чатом, я делал на заказ покер и блэкджек, которые были достаточно популярны. К тому же общение в игре дает огромные плюсы. Так что после недолгих раздумий мы сошлись на аналоге "Пути воина". Делалось все совместно, по вечерам, за одним компьютером по очереди... Я делал весь программинг, Лел придумывал формулы, производил расчеты, создавал параметры и писал тексты. Уже примерно через месяц была создана система заявок, самый простой бой и чат. Все это тогда называлось battle.mastak.ru, и появилось оно в апреле 2002 года. Кстати о "Мастаке". Постоянно ходили слухи, что это контора Лела - полная чушь. Компания "Мастак" к БК не имеет никакого отношения. Я работал тогда у них, денег на свой сервер, естественно, не было, так что приходилось вначале все размещать на mastak.ru. Мне, как ценному работнику, это разрешали. Проще говоря, "Мастак" - не более чем провайдер, и все слухи о его причастности к БК - вымысел. Финансировалось все из своего кармана, спонсоров не было, финансы вкладывали сами, делили все пополам. Хозяина не было, но изначально - и это важно - было принято решение, что все расходы и доходы делим между собой пополам. Первое время проект хостился бесплатно, но как только пошел народ, начала расти нагрузка. Встал вопрос о выделенном сервере и, собственно, об оплате за него и трафик. У нас тогда уже были первые прибыли, но мы с грехом пополам сводили концы с концами.






Цитата:

В: А теперь раскажите немного о БК. Как вам пришла идея создать Бойцовский Клуб?
О: Мы долго планировали создать игровой сервер, даже начали делать шахматный, потом Lel познакомил меня со своими старыми идеями про фентезийный мир (он планировал делать single игрушку), немного помозговав перенесли это в online.

В: Сколько эта идея зрела в ваших головах?
О: Конкретно БК, достаточно быстро, неделю - две... И начали делать.

В: Какие были трудности в самом начале?
О: Никаких, все шло в рабочем порядке, трудности начались позже, когда народ стал прибывать, хостинг, трафик, пришлось скрипты во многих местах переделывать...

Авторы: Talenor [12]&Enchanter [12] - Интервью с Мерлином


Я вам покажу как зарождалось то, что мы видим и есть на сегоднишний день:



Теперь посмотрим конференцию новости, которая была на первых парах разработки Бойцовского Клуба:



Идём дальше:



Ну и в заключение:






Великое событие произошло 17 марта 2002 года. Был создан Бойцовский клуб. Мир, который со временем обретет реальные очертания, о чем свидетельствовало появление первого города – не имевшего названия, центральной площади, улиц. Все существовало в виде ссылок на первой странице, даже вид его не соответствовал тому виду, который мы видим сейчас. Сегодня это виртуальный мир, в котором отдыхают и живут люди со всех стран планеты Земля. В этом мире теперь свои законы, интересы, правила и знаменитости. Бойцовский клуб очень стал разнообразен со временем. В этом сказочном мире живут свои герои, и есть авторитеты. Бойцовский Клуб объединил людей разных возрастов, от 10 и свыше лет. И хотя со времени рождения «Бойцовского Клуба» прошло уже 7 лет, его популярность невероятно велика. Все находят здесь, что то свое, для кого то это просто чат, для других форум, третьим важны сами поединки, а четвертые выплескивают здесь накопившиеся эмоции из реальной жизни и делятся впечатлениями, но большинство умеет гармонично объединять эти вещи, создавая в своем воображение картины мира с отважными рыцарями, светлыми магами, принцессами и, конечно, ангелами, повелителями и вампирами. В первые месяца своей жизни в Бойцовском Клубе не было понятие валюта, были только кредиты, сейчас же многие вкладываю свои реальные деньги, кто то считает это глупостью и с презрением говорит про «покупку картинок за несколько тысяч евро», кто то просто матерится и ругается, видя «разодетого» персонажа, а другие и вовсе не обращают на это внимание, но не это главное, главное, что в Бойцовском Клубе, как бы нас не подталкивала администрация клуба, нужно играть честно и с достоинством, да это труднее, но если есть желание, и тем не менее талант, то все получится и ваши цели буду достигнуты. В Бойцовском Клубе есть и своя «милиция», т.е. модераторы, здесь они носят гордое имя Паладинов и достаточно удачно вписаны в концепцию игры. Правила Бойцовского Клуба достаточно просты, и основываются на понимании игроков и уважении к другим игрокам, а также некоторых этических нормах: как и везде, запрещен мат, личные оскорбления, флуд и конечно некоторые специфические вещи, например которые позволяют развивать персонажа, обходя все установленные рамки, незаконно.



В процессе развития и течение времени в Бойцовском Клубе появлялись разные города, новые. Самым первым городом, появившимся на просторах этого мира, является Capital City, 18 апреля 2002 года. В этом городе появились самые великие войны и проводились самые первые нововведения.



Так же в Capital City родились два самых первых и великих война Merlin (01.04.02), и lel (01.04.02), но где-то в середине июня в информации о персонаже у них появилась надпись - "до начала времен", так же вместе с ними появились и два бога, это  Мироздатель [21] и через некоторое время Мусорщик []. Они являлись высшим звеном в Бойцовском Клубе. Мусорщик с Мироздателем были как два брата, они не признавали друг друга и вследствие чего всегда воевали между собой. Они устраивают кровавые и суровые бои между Светом и Тьмой, где побеждает всегда только сильнейший.

Конечно, можно еще писать и писать про тех, кого с нами нету уже, про те первые города и события, про то, что было в начале, после и что на сегодняшний день, но эта не летопись…


Однозначно можно сказать что Бойцовский Клуб создавался и развивался благодаря игрокам, т.к. именно они осуществляли и осуществлсяют как спонсорскую, так и идейно творческую помощь.





Так же советую почитать:
http://zox.ru/content/catalog/bk.php - "Бойцовский клуб" эпоха Ренессанса.
http://www.archivarius.do.am/publ/9-1-0-104 - Заметки в СМИ России. Бойцовский клуб (опуб. в журнале "Секрет фирмы").
http://zlobyn.livejournal.com/795.html#cutid1 - "Бойцовская Правда", или кто управляет Бойцовским Клубом.

Mood: вредное 
Comments: 20 | Post comment
updated 28.11.09 23:51
24.11.09 22:41   |  Aleh Open user info Open user photogallery |   Совесть [21]
 ru
 Порой кажется, что если «Справедливость» в БК – это лишь имя Ангела, то о «Совести» в среде все менее уважаемых кнопкодавов-гвардейцев речи не идет совсем. Самое печальное, что они с абсолютной уверенностью в своей правоте и пеной у рта тычут пальцем в ответ со словами «...не тебе мне указывать, что такое честь...».

Конечно же, в среде этих честных и порядочных людей модно подставлять и провоцировать. Конечно же в этой среде модно лгать. Конечно же в этой среде есть место настолько всем, что шантажисты, сексуальные извращенцы и подлецы чувствуют там себя как дома. Ребята, так вы хотя бы маски чести поснимайте и покажите миру свои настоящие лица... Или я их покажу сейчас сам.

Итак, что же на этот раз приключилось? Моего персонажа отправили (господа бравые гвардейцы) на месяц (!) в заточение и наделили суточной молчанкой за содержание статуса «dnd»:

/dnd Nothing lasts forever...
even cold November rain -c-
-----------------------------------
У меня в скролле много
полезной инфы по игре
в Рулетку и Блэк Джек
-----------------------------------
Проживаю в конфе -Творчество-


Как мне пояснили, в моем «dnd» пропагандируется порнография. Примечательно, что меня не трогал ни один модератор... не трогали и не предупреждали, хотя видели мой «dnd» постоянно более месяца.
Объясните мне, дураку, – желание привлечь аудиторию к игровым ресурсам Проекта, а так же желание помочь игрокам освоить этот нелегкий процесс, является пропагандой порнографии?!

На лицо нелепая попытка «притянуть за уши» и вся очевидная глупость моего наказания. У меня просто нет слов...

В заключение я приведу еще несколько интересных фактов:
1. На самом деле ту фотографию, которую подразумевали как порнографию, я давно-давно удалил из моего скролла (и Повелитель Вечности тому свидетель).
2. Для желающих проследовать в мой грязный скролл (который к тому же по факту чистый) дается официальное предупреждение с подтверждением нажатием кнопки. При всем при этом, у меня в скролле имеются весьма популярные среди БК-шников статьи по теории азартных игр «Рулетка» и «Блэк Джек».
3. У меня в инфе в качестве домашней страницы установлена ссылка на мой скролл (и была установлена на момент наказания). Последуйте вашей извращенной логике и накажите меня обезличиванием. Останьтесь же до конца преданными своей глупости.

Помните поговорку:
«НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ»?
... и не буду! Гори оно все синим пламенем. Но не ждите, вопреки всему, я Проект не брошу. Как бы ни старались!

...честь имею! Aleh


Update: 27-11-09 01:53
Запреты на смену кланов:
Нельзя вступить в клан "Армада"
Нельзя вступить в любой клан
Нельзя вступить в клан "Орден Паладинов"

Ограничения на смену склонностей:
Запрещены все склонности (не может быть снято через Коммерческий Отдел или свитками уменьшения задержек)

Ну, и что:) И с этим живут. Падать духом и ныть я не собираюсь;)

Update: 28-11-09 22:24
Comments: 34 | Post comment
23.11.09 22:52   |  Flow Open user info Open user photogallery |   Флож читает рэп. О БК. Первый трек)  ru
 *HoSt*LEADER & Flow - Паутина Йа второй куплет.)

Mood: творческое 
Comments: 35 | Post comment
23.11.09 17:01   |  Шелезяка Open user info Open user photogallery |   Планета Шелезяка  ru
 CUT: Продолжение


Mood: пятничное 
Comments: 6 | Post comment
23.11.09 16:44   |  Шелезяка Open user info Open user photogallery |   ЦП  ru


Mood: задумчивое 
Comments: 5 | Post comment
21.11.09 11:20   |  Клиф Open user info Open user photogallery |   Кто-нибудь...  ru
 Я уже немного в отчаянии... не могу зайти в БК. ИЕ8, Win7.
Либо выкидывает ошибку
Error loading: User.Exchange
Framework
User.framework
либо если загружается, то не работает чат и локации... перепробовал все что можно - сносил куки и темпы, менял настройки безопасности, режим совместимости и вообще все что можно, переустанавливал ИЕ... и что самое гнусное - я же заходил нормально! И все работало.... а потом ррраз - и переставало, и так неоднократно...

Помогите, в общем.
Comments: 16 | Post comment
updated 21.11.09 21:43
21.11.09 03:17   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Бойцовская Мудрость (Часть I)
 ru


Как Бойцовский Клуб так и вы, мой читатель - накопили много полезных для себя истин. Бойцовская мудрость и высказывания мудрых людей помогают нам снять нервное напряжение, посмотреть на себя со стороны. Не возмущайтесь, если истина стара. Истина, как и вино, от времени только становится крепче. Не удивляйтесь, если она созвучна вашим мыслям – на то она и истина!


Цитата:
1. Эх, щас бы мне откатик дней на триста.

2. Такой бы Радостью - провайдеру по тыкве!

3. Кто ж знал, любимая, что ты в реале с бородою!

4. Ведь ПСЖ - лишь Поиск Смысла Жизни.

5. По вашему и Ленин был тарманом?!


Бойцовская мудрость, читаем и наслаждаемся, запоминаем и берем на вооружение:



P.S.: Материал собран с простор Бойцовского Клуба и сохранён на память.

Mood: смешное 
tags: Юмор
Comments: 24 | Post comment

Total posts: 1347 Pages: 135
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback